Семейные праздники

Семейные праздники
В каждой семье есть свои любимые семейные праздники. Есть такие и в нашей семье. Я больше
всего люблю день рождения мамы. В этот день всегда приходит много гостей. Мама всех приглашает за стол. Я очень люблю булочки, пироги, торт.

 

Мой папа очень любит Новый год. Он всегда говорит: «Новый год — мой самый любимый праздник». А моей маленькой сестрёнке нравятся любые праздники: она любит, чтобы было шумно, играла музыка и все веселились.

1.Расскажи, какие семейные праздники любят члены твоей семьи.
Что любят твои мама и папа?

Мама любят Пасху.
Папа любят Новый год.

2.Прочитай фразы, отвечающие на вопросы кого? что?
Дополни их своими примерами.

Я люблю кого? что?
Отца (он), шоколад (он), сестру (она), рыбу (она), мороженое (оно).
Я видел кого? что?
Брата (он) машину (она), маму (она) дом (он), море (оно).

Я люблю маму (она).

Я люблю мороженое (оно).

Я люблю сестру (она).

Я видел машину (она).

Я видел дом (он).

Я видел море (оно).

  1. Придумай варианты вопросов.
    Образец:
    — Кого ты ждёшь?
    — Я жду учителя.
    — Ты видел учителя?
    — Нет, я не видел его.
  2. Дополни диалог. Запиши его.

— Здравствуй, Марат!
— Здравствуй, Инеса!
— Поздравляю тебя с днём рождения!
— Спасибо
— Желаю тебе хорошо учиться, не болеть, … .

— Спасибо. Приходи, пожалуйста, ко мне вечером.
Моя мама приготовила вкусный торт!
— Обязательно приду!

 

Leave a Reply